Главная > О компании
О компании
Cixi Qiyan связи Электрон ООО
3 2 1

QIYAN связи Электрон Лтд основана в 1993 году, является ведущим производителем продуктов коммуникационной инфраструктуры и специальных структурированных коммуникационного оборудования и аксессуаров системы в Китае. QIYAN находится в Цыси, провинции Чжэцзян и имеют удобный доступ для судоходства объектов, предлагаемых в близлежащих портов Нинбо, который вас заверить, что мы имеем возможность обеспечить высокое качество продукции и осуществить поставку в установленные сроки.
   Мы имеем более чем 10 летний опыт в развитии телекоммуникационного и сетевого оборудования и аксессуаров. В настоящее время наши лучшие продукты покрытие изготовлено в более чем 15 категорий и 200 спецификаций. Основные продукты включают в себя зажим модуля, распределительная коробка, рамка MDF распределения, аксессуары для модуля Krone, патч-панели, разъем RJ-Keystone Jack, лицевая панель, сетевой инструмент, кабель управления, Шнур волоконно патч, Fiber адаптер и т.д. Мы можем также заполнить покупателей настроены OEM и ODM требованиям. Продукция в основном экспорт на Ближний Восток, Юго-Восточной Азии, Африке и Европе, и т.д., которые идут пользу в глазах потребителей.
   QIYAN уделяет большое внимание к ее продукции надежности как одного из эффективных методов для улучшения качества продукции. мы внедрили систему управления качеством, ISO 9001, который находится в строгом соответствии с международными стандартами. Все мы, сотрудник QIYAN, полагают, без всяких колебаний, что «Высокое качество будет зависеть от отличный дизайн и техника"
   Наша цель состоит в "репутацию самого высокого и искреннего служения для клиентов", и мы будем развивать наш бизнес с нашими честными службе. Искренне приветствуем новых и старых клиентов для делового сотрудничества, чтобы создать светлое будущее вместе.,
   Если вы заинтересованы в QIYAN, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Основная информация
  • Название компании:
  • Cixi Qiyan связи Электрон ООО 
  • Время установления:
  • 0 Год
  • Собственность компании:
  • Производитель
  • Адрес:
  • No.357 Yangmei дороги, Henghe города
Торговля и Рынок
  • Основные рынки:
  • глобальной
  • Наличие конторы за рубежом:
  • No
Информациа завода
  • Области завода:
  • --
  • Адрес завода:
  • No.357 Yangmei дороги, Henghe города
Послайте мне информации покупки
* Мы постараемся ответить вам как можно скорее(All fields are required.)
E-mail
 
  • /
Тема
Содержание

Согласитесь использовать условия предоставления услуг

Home > About Us
Company Profile

     Cixi Qiyan Communication Electronic Co.,Ltd. was founded in 1993,is the leading manufacturer of telecommunications infrastructure products and specialty structured communication equipment and accessories system in China. Qiyan is Located in Cixi, Zhejiang Province, where has convenient access to shipping facilities offered in the nearby ports of Ningbo and Shanghai. 

  After more than 20 years of development in communications and network field, our company now provides a full range of products and solutions for following: products of Telecommunication series(LSA Disconnection Module,Distribution Box,Module Accessories,ect.); products of Network series (Face Plate,Connection Box,Patch Panel,Patch Cord,ect.); products of Fiber series (Patch Cord,Splice Closure,Distribution Box,ect.) and products of Tool series.Our best cover products have manufactured in more than 15 categories and 200 specifications. We can also fulfill customized OEM and ODM requirements. The products are mainly exported to Middle East, Southeast Asia , Africa and Europe,etc..

  We have a complete R&D system ,advanced production and testing equipments, and have established a quality assurance system in accordance with the ISO9001 standards. We pay great attention to products reliability as one of the effective method to improve the products quality. All of our employees, firmly believe that "High quality is dependent on excellent design and technique"

  Our purpose is "Do our best to win reputation with the highest quality and the most sincere service." Sincerely welcome new and old customers for business cooperation to create a bright future together.

Basic Information
Trade & Market
Main Marketglobal
Nearest port for product exportNingbo, Shanghai
Delivery clauses under the trade modeFOB, CFR, CIF, EXW
Acceptable payment methodsT/T, L/C, MoneyGram, Westem Union
Whether any overseas office is availableNo
Business turnoverUSD 5 - 7 million per year
export volumeUSD 1.2 - 3 million per year
Number of foreign trade department employees3-5 people
Number of researchersLess than 5
Number of quality inspectorsLess than 5
Number of all the employees100 - 500
Factory Information
Factory Area6,000m2
Employees100 - 500
Plant AddNo.357 Yangmei Road,Henghe Town
subscription
FOLLOW US